Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Понятие и значение налогов и других платежей



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Понятие и значение налогов и других платежей

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Понятие и значение налогов и других платежей

Обеспечение уплаты таможенных платежей
Исполнение обязанности уплаты таможенных пошлин, налогов обеспечивается в случае:
1) представления отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов;
2) условного выпуска товаров;
3) перевозки и (или) хранения иностранных товаров;
4) осуществления деятельности в области таможенного дела.
Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не представляется, если сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, пеней и процентов составляет менее 20 тыс. руб., а также в случаях, когда таможенный орган имеет основания полагать, что обязательства, взятые перед ним, будут выполнены.
Если одним и тем же лицом совершается несколько таможенных операций в определенный срок, таможенный орган обязан принять обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов для свершения всех таких операций (генеральное обеспечение). Таможенные органы принимают генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов для совершения таможенных операций в нескольких таможенных органах, если такое ...4.203807353973389

Доходы местных бюджетов
К собственным доходам местных бюджетов в соответствии со ст. 55 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" относятся:
средства самообложения граждан в соответствии;
доходы от местных налогов и сборов;
доходы от региональных налогов и сборов;
доходы от федеральных налогов и сборов;
безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления;
доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающая...3.93994402885437

Система платежей при недропользовании (платежи за пользование недрами)
Законодательную основу внесения платежей за пользование недрами составляют Закон РФ "О недрах" (разд. 5, ст. 39-43), НК РФ (гл. 26, 26.4) и Федеральный закон "О соглашениях о разделе продукции".
Действующая система налогов, сборов и иных обязательных платежей существует с 1 января 2002 г., т.е. с момента, когда вступили в силу гл. 26 НК РФ согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 126-ФЗ) и ряд других нормативных правовых актов. Эта система была скорректирована в 2003 г. в связи с введением в НК РФ Федеральным законом от 6 июня 2003 г. N 65-ФЗ гл. 26.4 о системе налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
Исходя из положений ст. 39 Закона РФ "О недрах" мо...3.870603322982788

Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов
Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов производится в форме отсрочки или рассрочки.
В предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов может быть отказано исключительно при наличии оснований, предусмотренных ст. 335 ТК.
Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов может предоставляться по одному или нескольким видам таможенных пошлин, налогов, а также в отношении всей суммы, подлежащей уплате, либо ее части.
Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется при условии обеспечения уплаты таможенных платежей в порядке, предусмотренном гл. 31 ТК. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи заявления об этом.
Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется на срок от 1 до 6 месяцев.
Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов или об отказе в ее предос...3.853121042251587

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации

Введение



Заданием на практику является  изучение и оптимизация  управления оборотными средствами организации  и оценки эффективности их использования.

Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся:  материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.

Наличие оборотных средств в необходимых размерах  обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.

    Объектом исследования является предприятие  торговли «Флоринк», г. П.Монино.

    Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от  состояния  оборотных  средств  и  предполагает  соизмерение затрат  с&n